15-го ноября в 19:00 (МСК) IT-компания Purrweb приглашает на второй онлайн Product MeetUp.
Поговорим про исследования целевой аудитории перед выводом продукта на рынок и рассмотрим реальные кейсы в проведении CustDev.
Встреча будет полезна всем, кто занимается разработкой нового продукта: стартапам и владельцам бизнеса, продакт и проджект менеджерам, начинающим специалистам, кто хочет работать с продуктом в IT.
На онлайн-митапе выступят продакт менеджер из Яндекс Практикум и основатель сервиса онлайн тренировок Get Coach.
Эксперты и доклады:
Дарья Агзамова (Product manager в EdTech компании Яндекс Практикум) расскажет целевую аудиторию и как с ней работать. А также:
как использовать данные о целевой аудитории при выводе продукта на рынок,
что такое сегментация потребителей и для чего она нужна,
портрет потребителя: из чего он состоит и зачем нужен.
Артём Назаретян (основатель сервиса онлайн тренировок Get Coach) расскажет про исследование целевой аудитории CustDev:
что такое CustDev,
кому и когда нужно проводить CustDev,
типовые ошибки при проведенииCustDev,
как мы делали CustDev в B2C,
как мы делали CustDev крупных компаний.
Общая ориентировочная длительность митапа — 2 часа.
Участие в митапе — бесплатное.
________
Митап проводит компания Purrweb.
Мы занимаемся разработкой веб-, мобильных и десктопных приложений для клиентов со всего мира. Мы гордимся нашим UI/UX-дизайном. В нашей команде 190 человек, а число проектов в копилке перевалило за 250.
________
Партнёры:
Solvery — сервис подбора менторов, где можно выбрать наставника для занятий 1 на 1 в IT сфере. Менторы Solvery — люди с большим опытом работы в программировании, верстке, дизайне и менеджменте.
Издательство «МИФ» издает книги больше 17 лет. За эти годы издательство выпустило 3500+ книг: по бизнесу, психологии, творчеству и здоровому образу жизни, детские и научно-популярные, комиксы и хорошую прозу.
+каждый участник митапа получит 2 электронные книги от «МИФ» про управление бизнесом и саморазвитие в подарок!
Инновационный центр «Сколково» — крупнейший инновационный центр России. «Сколково» с 2010 года помогает перспективным стартапам развивать инновационные продукты и упрощать повседневную жизнь — как в России, так и за рубежом. Число участников Фонда уже превысило 3200 компаний.
________
Когда:
15 ноября 2022 года.
Начало митапа в 19:00 по Москве.
Как принять участие:
Митап будет проходить в Zoom. Вы получите ссылку на встречу на вашу почту за 1 час до начала митапа. Также мы поделимся ссылкой на трансляцию в день митапа в Telegram-канале Purrweb.
До встречи на митапе!
Команда Purrweb
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.